Команды сервера

Общие команды

!id - Получить профиль игрока по PlayerID

Параметры:

PlayerID - ID игрока.

Примеры:

!id 1 [* Открыть профиль игрока ID = 1]

!top - Топ 10 игроков
!rule - Правила сервера
!profile - Просмотр своего профиля
!shop - Открыть магазин
!rtv - Голосование за смену карты
!rs - Сбросить счет
!save - Сохранить точку телепорта
!tp - Телепортироваться на точку телепорта
!getid - Получить список ID игроков онлайн

Консольные команды

drop - Сбросить оружие из рук
jointeam # - Перейти за другую команду
cl_showplugins 1 - Включения возможность голосования за карту

Команды администраторов

!prison - Посадить / выпустить игрока в тюремную камеру

Параметры:

PlayerID - ID игрока.

Примеры:

!prison 1

!setid - Присвоить PlayerID

Параметры:

PlayerID - ID игрока.

Примеры:

!setid 1

!admin - Вход в меню администратора
!good - Режим бога

Команды конструктора

!createentity - Создать объект

Параметры:

1. szType - prop_dynamic | prop_physics | item_ammo_crate | env_sprite | airboat | jeep | npc | weapon | kill | lock | unlock
2. szClassName - Только при использовании npc и weapon, иначе указать NULL
3. szModel - путь к файлу модели или спрайту, если не используется указать NULL
4. iHealth - Жизни для npc, пушка для [jeep, airboat] или размер float.env_sprite, если не используется указать NULL

Примеры:

!createentity prop_dynamic NULL "models\props_interiors\sinkkitchen01a.mdl" NULL
!createentity prop_physics NULL "models\props_wasteland\prison_bedframe001a.mdl" NULL
!createentity item_ammo_crate NULL NULL NULL
!createentity env_sprite NULL "materials\greenbytes\adv_08022021.vmt" 1.0
!createentity airboat NULL "models\airboat.mdl" 0
!createentity jeep NULL "models\buggy.mdl" 1
!createentity npc npc_zombie NULL 100
!createentity weapon weapon_357 NULL NULL
!createentity kill NULL NULL 318
!createentity lock NULL NULL 318
!createentity unlock NULL NULL 318

!targetentity - Выбрать объект для управления

Параметры:

[*] iEntity - ID Объекта, параметр указывается только для удаленного взятия.

Примеры:

!targetentity [* Необходимо навести на объект для взятия]
!targetentity 343 [* Для удаленного взятия объекта]

!moveentity - Управление объектом

Параметры:

szType - left | right | up | down | -clip | +clip

Примеры:

!moveentity left [* Изменить положение по координате X]
!moveentity right [* Изменить положение по координате X]
!moveentity up [* Изменить положение по координате Y]
!moveentity down [* Изменить положение по координате Y]
!moveentity -clip [* Изменить положение по координате Z]
!moveentity +clip [* Изменить положение по координате Z]

!speedentity - Изменение скорости управления

Параметры:

szType - +speed | -speed | speed
[*] float.iSpeed - Необходимая скорость, указывать параметр только при szType = speed

Примеры:

!speedentity +speed [* Увеличить скорость на 0.1]
!speedentity -speed [* Уменьшить скорость на 0.1]
!speedentity speed 10.0 [* Установить скорость 10.0]

!findentity - Поиск объекта конструктора

Параметры:

szClassName - Class объекта.

Примеры:

!findentity env_sprite [* Поиск объектов по типу env_sprite]
!findentity weapon_357 [* Поиск объектов по типу оружия weapon_357]

!getentity - Вывести полную информацию об объекте

Параметры:

[*] iEntity - ID Объекта, параметр указывается только для удаленного объекта.

Примеры:

!getentity [* Необходимо навести на объект для получения информации]
!getentity 343 [* Для удаленного получения информации объекта]

!opendoor - Управление дверью

Параметры:

szType - open | close | toggle | lock | unlock

Примеры:

!opendoor open [* Открыть дверь]
!opendoor close [* Закрыть дверь]
!opendoor toggle [* Изменить состояние двери]
!opendoor lock [* Заблокировать дверь]
!opendoor unlock [* Разблокировать дверь]

!mapsetting - Настройки карты

Параметры:

szType - prison | rod | timeleft | duel
iVar - используется при timeleft

Примеры:

!mapsetting prison [* Установка позиции тюрьмы]
!mapsetting rod [* Установка позиции воды]
!mapsetting timeleft 30 [* установка временного лимита карты (30 минут)]
!mapsetting duel 1 [* установка дуэльной карты]

!typemoveentity - Изменение типа управления объектом
!clearentity - Удалить выбранный объект
!teleportentity - Телепортировать выбранный объект в указанную точку
!setconstructor - Сохранить конструктор для текущей карты

Copyright © 2019 - 2021. GreenBytes.